МБОУ "СОШ №4"
город Горняк Локтевский район Алтайский край
  • Экзамены

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.

    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Формы проведения ГИА-9:
    основной государственный экзамен (ОГЭ);
    государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.

    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Формы проведения ГИА-9:
    основной государственный экзамен (ОГЭ);
    государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Горячая линия" по вопросам подготовки и проведению "ЕГЭ, ОГЭ"

    Муниципальный уровень

    8(38586) 3-01-32 - Одинцев Павел Павлович - председатель Комитета по образованию

    Школьный уровень

    8(38586) 3-02-23 - Сидякина Анна Вячеславовна - директор

    ОГЭ

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    8(38586) 3-02-23 - Сидякина Анна Вячеславовна - директор

    Часы приема

    понедельник - пятница

    10:00-15:00

    Документы не выбраны

    Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    Горячая линия" по вопросам подготовки и проведению "ЕГЭ, ОГЭ"

    Муниципальный уровень

    8(38586) 3-01-32 - Одинцев Павел Павлович - председатель Комитета по образованию

    Школьный уровень

    8(38586) 3-02-23 - Сидякина Анна Вячеславовна - директор

    В целях обеспечения устойчивого эмоционально-психологического состояния выпускников и их родителей (законных представителей) при подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования предлагаем ознакомиться с информацией на следующих сайтах: «ГИА»«Навигатор ГИА»«ГИА в Алтайском крае»«Сдадим экзамены вместе».

    Результаты ЕГЭ

    Федеральный уровень

     

    Региональный уровень

    Срок проведения итогового собеседования

    Срок подачи заявлений

     основной - 09 февраля 2022 года

    26 января 2022 года

     дополнительный - 09 марта 2022 года

     февраля 2022 года

     дополнительный - 16 мая 2022 года

      мая 2022 года

    В Министерстве образования и науки Алтайского края работает "горячая линия" по вопросам организации и проведения ГИА в 2022 году 

    Вопросы можно задать по телефонам: 8(3852) 29-86-22, 29-86-93 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.

    Горячая линия Рособрнадзора для граждан режим работы: 09.00-18.00 МСК. (понедельник-пятница) 8(495) 984-89-19 2

    Горячая линия Министерства образования и науки Алтайского края для граждан режим работы: 09.00-18.00 (понедельник-пятница) 8(3852) 29-86-22 3

    Телефон доверия ЕГЭ (Рособрнадзор) режим работы: 09.00-18.00 МСК. (понедельник-пятница) 8(495) 104-68-38 4

    Телефон доверия ЕГЭ (Министерство образования и науки Алтайского края) режим работы: 09.00-18.00 (понедельник-пятница) 8(3852) 29-86-22

     

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    8(38586) 3-02-23 - Сидякина Анна Вячеславовна - директор МБОУ СОШ №4

    Часы приема

    понедельник - пятница

    10:00-15:00

    Документы не выбраны

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

    В целях обеспечения устойчивого эмоционально-психологического состояния выпускников и их родителей (законных представителей) при подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования предлагаем ознакомиться с информацией на следующих сайтах: «ГИА»«Навигатор ГИА»«ГИА в Алтайском крае»«Сдадим экзамены вместе».

    Результаты ЕГЭ

    Федеральный уровень

    "Горячая линия" по вопросам подготовки и проведению ЕГЭ,  ОГЭ

    8 (495) 1046838 Телефон доверия ЕГЭ  

    8 (495) 9848919  Рособрнадзор  (с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск.).

    Региональный уровень

     

            ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

    Срок проведения итогового сочинения (изложения)

    Срок подачи заявлений

    основной - 1 декабря 2021 года

    16 ноября 2021 года

    дополнительный - 2 февраля 2022 года

     17 января 2022 года

    дополнительный - 4 мая 2022 года

     19 апреля 2022 года

     

    Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

    1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
    2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
     3. Преступление и наказание — вечная тема
    4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
    5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

    Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год

    1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

    Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

    Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
    Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.



    2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
    Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

    Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
    Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.


    3. Преступление и наказание — вечная тема.
    Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

    Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
    Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.


    4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
    Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

    В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
    Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.


    5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
    Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

    Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
    При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

     

    Разработчики контрольных измерительных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) в октябре вновь проведут серию онлайн-консультаций «На все 100!» для будущих участников экзаменов и преподавателей школ.
    В 2022 году во всех учебных предметах, кроме информатики, которая была переведена в компьютерный формат в 2021 году, произойдут изменения структуры контрольных измерительных материалов (КИМ), в них включены новые модели заданий на применение предметных знаний.
    В ходе онлайн-консультаций все участники ЕГЭ и педагоги смогут в простой и доступной форме получить информацию об экзаменационных материалах ЕГЭ 2022 года: какова структура и содержание экзаменационной работы, какие изменения в нее внесены, на какие задания стоит обратить особое внимание и как правильно выстроить работу по подготовке к ЕГЭ, как избежать типичных ошибок и правильно пользоваться доступными ресурсами для подготовки.
    Консультации стартуют 4 октября. В течение месяца выпускники смогут получить информацию о подготовке к ЕГЭ по всем предметам, а также итоговому сочинению. Консультации будут транслироваться в онлайн-режиме на странице Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube.
    В соцсети «ВКонтакте» все желающие получат уникальную возможность напрямую задать свои вопросы разработчикам экзаменационных материалов и получить ответы в онлайн-режиме из первых рук. Позднее видеозаписи консультаций будут опубликованы на интернет-ресурсах Рособрнадзора и ФИПИ.

    Расписание консультаций:
    4 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по географии
    5 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по биологии
    7 октября в 14:00 – подготовка к ЕГЭ по обществознанию
    7 октября в 16:00 – подготовка к ЕГЭ по физике
    8 октября в 14:00 – подготовка к ЕГЭ по математике
    8 октября в 16:00 – подготовка к ЕГЭ по химии
    14 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по истории
    15 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по русскому языку
    18 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по литературе
    19 октября в 15:00 – подготовка к итоговому сочинению
    21 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по информатике
    22 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам

    В Министерстве образования и науки Алтайского края работает "горячая линия" по вопросам организации и проведения ГИА в 2020 году 

    8(3852) 29-86-22, 29-86-93 с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.

     

    Муниципальный уровень

    "Горячая линия" по вопросам подготовки и проведению "ЕГЭ, ОГЭ"

    8(38586) 3-01-32 - Одинцев Павел Павлович - председатель Комитета по образованию

    Школьный уровень

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    8(38586) 3-02-23 - Сидякина Анна Вячеславовна - директор
    Часы приема

    понедельник - пятница

    10:00-15:00

    Документы не выбраны

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    8(38586) 3-02-23 - Сидякина Анна Вячеславовна - директор
    Часы приема
    пн-пт 10:00-18:00

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма обеспечивает работу государственной итоговой аттестации в образовательных учреждениях среднего, основного общего образования.

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie